1 видеоурок из серии музыкальных игр “Как слушать музыку с ребенком”

Вводный видеоурок

В этом видео рассказывает о том, для чего создан видеокурс “Как слушать музыку с ребенком” и как по нему заниматься.


1 видеоурок.

“Полет шмеля”. Отрывок из оперы Римского-Корсакова  “Сказка о царе Салтане”.

А Вашему ребенку понравилось занятие?

Оставьте свои комментарии ниже.

 

Эта запись была опубликована в рубрике Видеоуроки. Добавить в закладки ссылку.


8 в ответ на 1 видеоурок из серии музыкальных игр “Как слушать музыку с ребенком”:

  1. Алена пишет:

    Валерия, спасибо, занятие интересное! А сколько раз вы повторяли с вашим малышом одно занятие?

  2. Мария пишет:

    Спасибо за урок! Очень понравился простой игровой подход. Даже не думала, что “полет шмеля” можно так красиво обыграть машинкой. Попробую завтра так поиграть с детьми.

  3. Надежда пишет:

    Спасибо Вам за Ваши уроки и идеи! Доча 1,2 года бегала со мной по комнате с удо вольствием!

  4. Галина пишет:

    моим детям очень понравилось, старший Миша ему 7,5 лет Бегал и махал крылашкамм, а я с Младшим на руках с жжужанием за ним носились. Мишке сильно понравилось он потом еще 30 минут зажигал под полет шмеля. у меня еще есть медленная классич музыка. так вот мы были цветками и колыхались медленно…. нам оч понравилось. Было весело… завтра повторим. Если больше по времени, это не страшно???

    • Валерия пишет:

      Нет, конечно. Если ребенку это нравится и он сам проявляет инициативу – это очень хорошо!

  5. Алия пишет:

    Валерия, отличный видео-урок! Завтра сделаем с детьми! Спасибо за такой интересный и полезный проект!

  6. Антонина пишет:

    Мы прыгали с парашютом! ребенок в восторге. Папа удивлен, что есть оказывается такая музыка “Полет шмеля”, а это не просто популярная присказка :)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>